Гуммирование колес, валов и роликов – это процесс нанесения защитного материала на поверхность тел вращения, позволяющий увеличить срок их службы и восстановить изношенное покрытие из резины, силикона.
Благодаря своим свойствам и физическим характеристикам полиуретан помогает придать обрабатываемой поверхности необходимую степень прочности. Это высокоэластичное вещество, которое проявляет стойкость к неблагоприятной внешней среде и абразивным веществам.
Материал в несколько раз прочнее резины, а потому более долговечен. Он выдерживает любые виды нагрузки: как в динамике, так и в статике. Если сравнивать изделия, произведенные из двух этих материалов, то срок эксплуатации тех, что сделаны из полиуретана, будет в 6 раз больше. Поэтому именно его применяют для обработки колес, ведь давление, с которым приходится справляться, он легко выдерживает, в то время как резина довольно быстро становится непригодной.
Благодаря способности выдерживать перепады температур материал подходит как для работы с холодильными установками, так и для использования в горячем производстве. Причем в обеих ситуациях его эксплуатационные характеристики сохраняются долгое время.
Расчет правильной толщины материала для покрытия полиуретаном в тех или иных ситуациях производится с учетом возможных предельных нагрузок, температурных перепадов и степени агрессивности среды, в которой предстоит работать.
Благодаря этому гуммирование колес становится востребованным во многих промышленных отраслях. На складах и заводах применяется техника для погрузки и разгрузки, на которой установлены многочисленные колеса, валы и ролики. Они также активно задействуются в прокатном производстве и на конвейерах разного назначения. Использование «мягких» роликов характерно для оборудования, которое используется для транспортировки стекла.
Гуммирование позволяет добиться следующих результатов:
— Уменьшение времени простоя техники и оборудования.
— Дает возможность многократно покрывать колеса из металла.
Идея восстанавливать ролики, валы и колеса с помощью полиуретана – наиболее оптимальный с финансовой точки зрения и надежности способ ремонта.